юридическая мастерская
Блокировка звонков от незнакомых номеров
В этой короткой статье мы рассказываем как работает услуга и в чем она заключается.
В чем заключается услуга?
1. Мы звоним клиенту
2. Просим сделать несколько действий в настройках телефона
3. Клиент делает эти настройки
4. Готово
Сколько времени занимает настройка?
От 3 до 10 минут
Решает ли наша настройка телефонного аппарата проблему "долбящих" звонков 24/7?
Да, решает.
Что происходит когда звонит незнакомый номер?
Когда клиенту звонит незаписанный в телефонной книжке абонент, то звонок либо автоматически сбрасывается (на iPhone), либо он проходит, но без звука и вибрации (Android).
Виден ли список тех звонков, которые были заблокированы?
Да, в разделе "Звонки" на любом телефоне будет видно как много раз кто-то звонил.
Перестают ли звонить банки и коллекторы?
Нет, не перестают. Они звонят так же как и раньше.
Если будет звонить, например, курьер или такси - увижу ли я его звонок?
Нет, не увидите. Если звонок идет с незаписанного в телефонной книжке номера, то его видно не будет. Но если что, можно будет увидеть потом - был ли звонок или нет. Но в момент звонка - нет.
Можно ли как-то именно номера коллекторов и банков отсеять? А все остальные - нет.
Нет, нельзя. Либо все незнакомые заблокировать, либо никак.
Можно ли делать переадресацию с незнакомых номеров на какой-то другой номер?
Нет, переадресацию сделать нельзя. Единственное исключение - если телефонный номер оформлен на ИП или ООО, тогда можно. Но если телефон оформлен просто на паспорт - то нельзя никак.
Важная организационная информация
Менеджер
Юридическая мастерская
Моему клиенту нужно настроить блокировку. Сколько времени пройдет между тем, как отдам заявку в технический отдел и самой настройкой?
Тех. поддержка
MarkOnlineStudio
В будние дни срок - сутки. В субботу и воскресенье настроить услугу мы не сможем. Например, если запрос поступил в пятницу, то мы сможем сделать это в пятницу или в понедельник. Если запрос поступил в среду, то мы сделаем блокировку в среду или в четверг.
Менеджер
Юридическая мастерская
Как я узнаю, что блокировка уже настроена?
Тех. поддержка
MarkOnlineStudio
Мы напишем вам о готовности в общий чат Telegram "Поддержка Битрикс Андреев"
Как подать заявку на блокировку моему клиенту?
Просто напишите в чате telegram "Поддержка Битрикс Андреев" запрос, адресовав его Марку Четверткову.

Что нужно:
1. Имя и Фамилия клиента
2. Номер телефона клиента
3. Предупредить клиента, что ему будут звонить с номера +7 952 111-88-97
Made on
Tilda